Привлекая новых клиентов для бизнеса не стоит забывать про такой способ продвижения товаров и услуг как контекстная реклама в Яндекс или Гугл. Ведь на самом деле это очень мощный инструмент, позволющий при грамотном подходе существенно увеличить объем продаж, а значит получить дополнительную прибыль, которая лишней не бывает :)Ниже разберемся с важными аспектами данного вида продвижения своих товаров и услуг.
Самостоятельная настройка контекстной рекламы
Желая сэкономить многие рекламодатели берут создание, настройку и контроль контекстной рекламы на себя, считая это не таким уж сложным делом, с которым они справятся. Обычно происходит это так: на скорую руку написал объявление (часто одно на все товары или услуги), быстро накидал ключевых запросов, запустил рекламную кампанию и все, вскоре забыл про нее. А когда Яндекс Директ или Google Adwords напишут о том, что пора пополнить бюджет многие рекламодатели считают это пустой тратой денег, так как средств ушло не мало, а клиентов либо совсем не прибавилось, либо приавилось на такое малое количество, что даже не покрылись расходы на эту рекламу. Соответственно рекламодатель уходит и перестает доверять такому способу увеличения продаж. Сейчас немного подробнее рассмотрим самые частые ошибки, возникающие при ведении контекстной рекламы самостоятельно или дешево у не совсем опытных специалистов:
Запустил компанию и забыл о ней
Может показаться странным, но частой и грубой ошибкой является отсутствие должного внимания к запущенной рекламной кампании. Обычно создали кампанию, внесли бюджет и пошли заниматься более важными делами бизнеса, забыли о рекламе. А вывод об эффективности кампании можно сделать уже спустя несколько дней после ее запуска. Поэтому очень важно постоянно следить за CTR, ставками за клик, показами объявлений. Нельзя пускать кампанию в свободное плавание по просторам рекламных мест Яндекс и Гугл.
Одно объявление на все интересующие запросы<
Часто бывает так, что рекламодатель спешит с созданием рекламной кампании и не уделяет должное внимание распределению запросов по группам, созданию отдельных объявлений для каждой группы. А ведь это очень важно: можно будет более точно оценить эффективность, найти слабое место и быстрее исправить ситуацию.
Несоответствие пользовательским поисковым запросам
Еще одна распространенная ошибка среди тех, кто настраивает самостоятельно или кто только начинает разбираться в этом деле. Заголовок должен соответствовать ключевой фразе, а текст призван зацепить пользователя, вызвать заинтересованность именно в вашем товаре\услуге. Это простое правило повышает кликабильность объявления. Также важно соответствие целевой странице пользовательскому запросу. Контекстная реклама работает только в том случае, если ведет на релевантную страницу с правильным контентом.
Некорректный подбор ключевых слов
Многие при настройке контекстной рекламы не используют ни минус-слова, ни слова-стимуляторы. Первые снижают стоимость клика, уточняя запрос, что приводит на сайт только целевого посетителя и снижает стоимость клика. А слова-стимуляторы призывают пользователя к действию.
Отсутствие настройки временного и регионального таргетинга
Если при настройке рекламного объявления не указать регион объявления, то оно будет показываться всем, без учета местоположения пользователя, а это "сольет" месячный бюджет за несколько дней. Временной таргетинг позволяет показывать объявление только тогда, когда вы сможете оказать рекламируемую услугу или продать товар. Эта настройка также позволяет сэкономить бюджет и сделть рекламу более эффективной.
Так как же настроить эффективную контекстную рекламу?
Если вы все же решили самостоятельно заниматься таким видом рекламы своих товаров или услуг, то следует внимательно относится к каждому пункту настройки, к каждой мелочи, но и адекватно оценить свои возможности. Будет ли у вас столько времени на изучение, пробы, опыты с рекламной кампанией. Или лучше заплатить за профессионально оказываемые услуги по настройке и ведению контекстной рекламы и получить эффективную, приводящую вашему бизнесу новых клиентов рекламную кампанию.