24, 05 2019

Как менялась цена клика в 2018 году. Что и где выгоднее рекламировать?

Реклама, Маркетинг

ИКРА (индекс контекстной рекламы Aori) за 2018 дает нам информацию о том, как стоимость контекстной рекламы зависит от времени года, региона и тематики продвижения.

На основании выборки из более 10 000 среднего и малого бизнеса были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам (Яндекс Директ и Google Ads).
Средняя цена по региону формировалась на основе цен за клик по ключевым словам в крупных городах этого региона.

Результаты исследований приведены ниже:

Исследование было проведено в рамках составления ежеквартального Индекса Контекстной Рекламы Aori.

Реклама в разных регионах и разных сферах стоит по-разному, порой различия в стоимости клика весьма существенные.
Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет необходимо постоянно следить за ставкой (ценой клика) не только в разных регионах, но также если Вы рекламируете свои товары и услуги в одном регионе и городе. А оперативно менять настройки рекламных кампаний помогут наши специалисты

Блог нашей компании

Статьи про SEO, SMM, контекстную рекламу, а также о нововведениях поисковиков, интересных фактах и многом другом из мира сеошников-продвигаторов ;) .

Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылочкой на неё в своих социальных сетях