ИКРА (индекс контекстной рекламы Aori) за 2018 дает нам информацию о том, как стоимость контекстной рекламы зависит от времени года, региона и тематики продвижения.
На основании выборки из более 10 000 среднего и малого бизнеса были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам (Яндекс Директ и Google Ads).
Средняя цена по региону формировалась на основе цен за клик по ключевым словам в крупных городах этого региона.
Результаты исследований приведены ниже:
Исследование было проведено в рамках составления ежеквартального Индекса Контекстной Рекламы Aori.
Реклама в разных регионах и разных сферах стоит по-разному, порой различия в стоимости клика весьма существенные.
Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет необходимо постоянно следить за ставкой (ценой клика) не только в разных регионах, но также если Вы рекламируете свои товары и услуги в одном регионе и городе. А оперативно менять настройки рекламных кампаний помогут наши специалисты