02, 06 2019

Особенности настройки и виды рекламы в Google

Маркетинг, Реклама

Одним из самых популярных и эффективных инструментов по привлечению трафика на сайт является сервис контекстной рекламы Google Adwords, тесно взаимодействующий с поисковиком Google. Среди преимуществ можно выделить несколько основных:

  • Стоимость клика. При сравнении с аналогичным сервисом от Яндекса – стоимость клика в Google Ads понравится вам сильнее.
  • Рекламными кампаниями легко управлять. Для достижения желаемых результатов продвижения потребуется корректировка настроек.
  • На стоимость и позиции рекламных объявлений влияет их CTR (Click-Through Rate — показатель кликабельности). Если ваша кампания кликабельна, то она может обойтись дешевле и показываться на более выгодных местах, чем менее кликабельное объявление конкурентов.
  • Возможность выбора площадок для показа кампаний. В Google Ads можно самостоятельно определять где именно будут показываться ваши объявления.
  • Наглядная отчетность и гибкость параметров. Для оценки эффективности вашей кампании в текущем периоде система предоставит иллюстрированные отчеты.

Как настраивать Google Рекламу?

Рассмотрим основные общие моменты создания и настройки рекламы в Google. Сама процедура создания достаточно проста и интуитивно понятна, а набор необходимых настроек зависит от сферы деятельности рекламируемого бизнеса и поставленных целей и задач.

Для работы с сервисом необходим Gmail-аккаунт. Если вы регистрируете новый аккаунт, то Google предложит стартовать в упрощенной версии сервиса – Ads Express, где можно создавать объявления максимально просто и быстро, но с ограничениями по настройке. В дальнейшем эти рекламные кампании можно будет редактировать в полной версии сервиса.

Какой тип рекламы в Google выбрать?

Первое, что потребуется при создании рекламной кампании – выбрать её тип:

  • Контекстно-медийная сеть – кампания будет показываться в виде баннера на площадках с блоками AdSense.
  • Контекстно-медийная + поисковая сети – помимо блоков AdSense, ваша кампания будет показываться пользователям в результатах поиска.
  • Кампании для приложений – рекламный продукт, нацеленный на компании- разработчики. Для прицельного продвижения среди целевой аудитории.
  • Видеоформат – реклама на YouTube и других ресурсов с блоками от «ютуба» при просмотре видео.
  • Google Покупки – добавление ваших товаров в эту систему, эффективен для повышения продаж конкретных продуктов из вашего ассортимента.
Начать лучше всего с первых двух инструментов, причем по отдельности. В дальнейшем их можно будет объединить.

Основные параметры контекстной рекламы?

Следующим шагом будет установка ключевых параметров для рекламной кампании. Они будут напрямую влиять на отображение и эффективность проводимого мероприятия.

  • Целевая аудитория. Этот параметр позволяет сузить массу пользователей, которым будет показываться ваша кампания, по нескольким аспектам, включая геотаргетинг.
  • Бюджет. Желаемый уровень расходов. Google Реклама позволяет запускать рекламные объявления для пользователей с разными финансовыми возможностями, но чем ниже бюджет – тем меньше вероятность большого количества кликов.
  • Ставки. Стоимость клика по объявлению. Автоматически Google Реклама выставляет стоимость клика для обеспечения максимального количества переходов по объявлению в рамках заданного бюджета.
  • Текст объявления. Оно должно быть кратким, читаемым и побуждающим к целевому действию. Структурно объявление должно состоять из ключевых слов, призывов к действию и триггеров, показывающих ваше предложение уникальным и полезным.
    1. Тип соответствия ключевых слов. Можно выбрать как точное соответствие написанным ключевым словам, так и фразовое, и «широкое соответствие», при котором будут приниматься все словоформы как подходящие ключевые варианты.
    2. Планировщик ключевых слов Google. Помогает автоматически подобрать оптимальные ключевые фразы.

Тестирование эффективности рекламы?

В расширенных настройках Google Ads присутствуют сплит-тесты (a/b тестирование) для формирования максимально кликабельных рекламных кампаний. Проведение экспериментов позволяет в конечном итоге оптимизировать объявление на получение как можно большего количества целевой аудитории при возможном минимуме затрат.

Блог нашей компании

Статьи про SEO, SMM, контекстную рекламу, а также о нововведениях поисковиков, интересных фактах и многом другом из мира сеошников-продвигаторов ;) .

Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылочкой на неё в своих социальных сетях